ЗАПУСК РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ
НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
Я расскажу о подходе, который поможет вам запустить речь даже самых «трудных» детей. Эта методика позволяет улучшить результаты по активизации речи детей в 4-7 раз по сравнению с традиционными программами.
Благодаря ей дети не только быстрее начинают говорить, но и успешнее формируется их грамматический строй речи, слоговая структура слова, фонематический слух и фонематическое восприятие.
Суть подхода в том, чтобы активизировать речь через чтение. Эта методика разработана давно, но я расскажу о ее практическом внедрении в занятия, авторских пособиях, тонкостях работы и покажу, как проходят занятия.
Курс подойдет логопедам, дефектологам, педагогам и студентам. Он рассчитан на специалистов, занятых в частной практике и работающих в детских садах, развивающих и реабилитационных центрах.
Материал предназначен для работы с детьми от 2,5 до 7 лет, не умеющих читать.
Программа курса подходит детям с ТНР, сенсорной и моторной алалией, слуховой агнозией, нарушением слуха, состоянием после кохлеарной имплантации, ЗПР, аутизмом, легкой УО и грубым нарушением фонематического восприятия.
Курс представлен на платформе МЕРСИБО
Годовой доступ к видеозаписям лекций.
Сертификат от Мерсибо на 36 часов.
Дидактические пособия в электронном виде.
Фотографии пособий по программе курса.
Автореферат Резниченко Т.С. "Обучение чтению как средство коррекции системных нарушений речи у дошкольников".