Курс
ИГРЫ НА ЗАПУСК
И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Научитесь подбирать и создавать игры, которые помогут активизировать речь ребенка и построить прочную основу для дальнейшего речевого развития.


ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Старт курса
13.01.2025

Виктория Бунина
Логопед
Виктория Бунина
Логопед
Старт курса
13.01.2025

«Ведущей деятельностью ребёнка до 3 лет, через которую происходит его развитие, является предметная деятельность и эмоциональное общение со взрослыми.
С 3 до 7 лет ведущей становится ИГРА.
В этом курсе я вам дам не только игровые приёмы для активизации речи ребенка, но и объясню механизмы формирования речи, дам понимание того, какие умения
и навыки в каких играх формируются и как это влияет
на речевое развитие.
Я не просто «дам вам рыбку». Я постараюсь дать удочку
и научить эту рыбку ловить. Понимая, какая игра какие формирует навыки, какую пользу она несёт для развития речи, вы с лёгкостью сможете придумать дополнительно массу игр для развития ребёнка.»

Виктория Бунина, автор курса



«Ведущей деятельностью ребёнка до 3 лет, через которую происходит его развитие, является предметная деятельность и эмоциональное общение со взрослыми.
С 3 до 7 лет ведущей становится ИГРА.

В этом курсе я вам дам не только игровые приёмы для активизации речи ребенка,
но и объясню механизмы формирования речи, дам понимание того, какие умения
и навыки в каких играх формируются и как это влияет
на речевое развитие.

Я не просто «дам вам рыбку».
Я постараюсь дать удочку
и научить эту рыбку ловить.

Понимая, какая игра какие формирует навыки, какую пользу она несёт для развития речи,
вы с лёгкостью сможете придумать дополнительно массу игр для развития ребёнка.»

Виктория Бунина, автор курса



ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Логопедов:
Этот курс предназначен для:
СПЕЦИАЛИСТОВ:
- Начинающих специалистов, которые хотят освоить игровые методы для запуска речи.
- Практикующих логопедов, желающих расширить арсенал современных методик.

Дефектологов и педагогов раннего развития:
- Для использования игр и упражнений в индивидуальной и групповой работе.

Психологов:
- Работающих с детьми, имеющими нарушения коммуникации, мотивации или эмоциональной регуляции.

РОДИТЕЛЕЙ:
Родителей детей с задержкой речевого развития (ЗРР):
- Которые хотят понять, как помочь ребенку начать говорить.

Родителей детей с речевыми нарушениями:
- С алалией, ОНР, РАС, фонематическим недоразвитием, или другими нарушениями.



Родителей детей с различными нарушениями и особенностями развития:
- С нарушениями слуха, после КИ, с особенностями моторного развития, с ЗРРР, УО легкой степени.

Родителей детей раннего возраста (от 1,5 лет):
- Желающих стимулировать речевое развитие ребенка и избежать возможных задержек.

Для семей с двуязычными детьми:
- Родителей, которые сталкиваются с замедленным развитием речи у билингвов.

Для воспитателей и тьюторов:
- Работников детских садов, школ или центров раннего развития, желающих использовать игровые методы в работе с детьми.

Студентов логопедических и дефектологических направлений:

ДЛЯ СТУДЕНТОВ:
Студентов логопедических и дефектологических направлений:

- Для изучения практических методов работы с детьми, имеющими речевые нарушения.
- Для подготовки к профессиональной деятельности
с использованием современных игровых методик.

Студентов психологических факультетов:

- Интересующихся детским развитием, речевой стимуляцией и коррекционной работой.

Курс рассчитан на широкий круг участников, которые хотят обучиться игровым методикам, адаптированным под особенности детей, и применять их в домашних условиях или профессиональной практике.
ЭТОТ КУРС подходит для ДЕТЕЙ:
С задержкой речевого развития от 1,5 лет (ЗРР):
- У которых поздно появились первые слова или фразы.
- Которые слабо используют речь для общения.


С общим недоразвитием речи (ОНР):
- С бедным словарным запасом.
- С трудностями в построении фраз.
- С 1- 2 уровнем речевого развития.
С расстройствами аутистического спектра (РАС)
- У которых снижена мотивация к общению.
- Которые испытывают сложности в понимании речи
и социальном взаимодействии.
С алалией (моторной или сенсорной):
- Не говорящих или имеющих значительные затруднения в формировании речи.
- Имеющих проблемы с пониманием обращенной речи.


С нарушением слуха:
- После коррекции слуха (например, с кохлеарным имплантом или слуховыми аппаратами)
- С отставанием в развитии речи вследствие позднего выявления тугоухости.


С недостатками когнитивного развития:
- У которых замедлено формирование мышления, памяти или символической функции.
- Которые плохо понимают причинно-следственные связи.

С гиперактивностью или СДВГ:
- У которых есть проблемы с концентрацией внимания и удержанием интереса в игре.


С билингвизмом:
- С запаздыванием речевого развития на фоне двуязычия.
С нарушениями сенсорной интеграции:
- Испытывающих сложности в восприятии сенсорных сигналов (тактильных, слуховых, зрительных).
- Имеющих слабое осознание собственного тела.

Без патологий, но с индивидуальными особенностями речевого развития:
- Ребенок долго не начинает говорить, несмотря на нормальный потенциал.

С нарушениями фонетико-фонематического развития:
- Со сложностями в различении звуков
- С дефектами слоговой структуры слова.


Для профилактики речевых нарушений:
- Для детей раннего возраста, чье развитие находится в пределах нормы, но родители хотят стимулировать речевые навыки.



Этот курс универсален и охватывает как тяжелые случаи, так и детей, которым требуется минимальная коррекция или профилактика речевых нарушений.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Этот курс предназначен для:
СПЕЦИАЛИСТОВ:
РОДИТЕЛЕЙ:
Для семей с двуязычными детьми:
Логопедов:
- Начинающих специалистов, которые хотят освоить игровые методы для запуска речи.
- Практикующих логопедов, желающих расширить арсенал современных методик.

Дефектологов и педагогов раннего развития:
- Для использования игр и упражнений в индивидуальной и групповой работе.

Психологов:
- Работающих с детьми, имеющими нарушения коммуникации, мотивации или эмоциональной регуляции.

Родителей детей с задержкой речевого развития (ЗРР):
- Которые хотят понять, как помочь ребенку начать говорить.

Родителей детей с речевыми нарушениями:
- С алалией, ОНР, РАС, фонематическим недоразвитием, или другими нарушениями.
- Ищущих доступные и эффективные методы занятий дома.


Родителей детей с сенсорными особенностями:
- С нарушениями слуха, сенсорной интеграции или моторного развития.

Родителей детей раннего возраста (от 1,5 лет):
- Желающих стимулировать речевое развитие ребенка и избежать возможных задержек.

- Родителей, которые сталкиваются с замедленным развитием речи у билингвов.

Для семей с двуязычными детьми:
Для воспитателей и тьюторов:
- Родителей, которые сталкиваются с замедленным развитием речи у билингвов.

- Работников детских садов, школ или центров раннего развития, желающих использовать игровые методы в работе с детьми.

ДЛЯ СТУДЕНТОВ:
Студентов логопедических и дефектологических направлений:

- Для изучения практических методов работы с детьми, имеющими речевые нарушения.
- Для подготовки к профессиональной деятельности
с использованием современных игровых методик.

Студентов психологических факультетов:

- Интересующихся детским развитием, речевой стимуляцией и коррекционной работой.

Курс рассчитан на широкий круг участников, которые хотят обучиться игровым методикам, адаптированным под особенности детей, и применять их в домашних условиях или профессиональной практике.
Логопедов:
Этот курс предназначен для:
СПЕЦИАЛИСТОВ:
Логопедов:
- Работающих с детьми, имеющими нарушения коммуникации, мотивации или эмоциональной регуляции.

РОДИТЕЛЕЙ:
Родителей детей раннего возраста (от 1,5 лет):
Для семей с двуязычными детьми:
Для воспитателей и тьюторов:
- Работников детских садов, школ или центров раннего развития, желающих использовать игровые методы в работе
с детьми.

Студентов логопедических и дефектологических направлений:

ДЛЯ СТУДЕНТОВ:
Студентов логопедических и дефектологических направлений:

- Для изучения практических методов работы
с детьми, имеющими речевые нарушения.
- Для подготовки к профессиональной деятельности
с использованием современных игровых методик.

Студентов психологических факультетов:

- Интересующихся детским развитием, речевой стимуляцией и коррекционной работой.

Курс рассчитан на широкий круг участников, которые хотят обучиться игровым методикам, адаптированным под особенности детей, и применять их в домашних условиях или профессиональной практике.
ЭТОТ КУРС подходит для ДЕТЕЙ:
С общим недоразвитием речи (ОНР):
- С бедным словарным запасом.
- С трудностями в построении фраз.
- С 1- 2 уровнем речевого развития.
С расстройствами аутистического спектра (РАС)
- У которых снижена мотивация к общению.
- Которые испытывают сложности в понимании речи
и социальном взаимодействии.
С алалией (моторной или сенсорной):
- Не говорящих или имеющих значительные затруднения в формировании речи.
- Имеющих проблемы с пониманием обращенной речи.


С нарушением слуха:
- После коррекции слуха (например,
с кохлеарным имплантом или слуховыми аппаратами)
- С отставанием в развитии речи вследствие позднего выявления тугоухости.


С гиперактивностью или СДВГ:
- У которых есть проблемы
с концентрацией внимания
и удержанием интереса в игре.

С билингвизмом:
- С запаздыванием речевого развития на фоне двуязычия.
С нарушениями сенсорной интеграции:
- Испытывающих сложности в восприятии сенсорных сигналов (тактильных, слуховых, зрительных).
- Имеющих слабое осознание собственного тела.

Без патологий, но с индивидуальными особенностями речевого развития:
- Ребенок долго не начинает говорить, несмотря на нормальный потенциал.

С нарушениями фонетико-фонематического развития:
- Со сложностями в различении звуков
- С дефектами слоговой структуры слова.


Для профилактики речевых нарушений:
- Для детей раннего возраста, чье развитие находится в пределах нормы, но родители хотят стимулировать речевые навыки.
Этот курс универсален и охватывает как тяжелые случаи, так и детей, которым требуется минимальная коррекция
или профилактика речевых нарушений.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Психологов:
- Начинающих специалистов, которые хотят освоить игровые методы для запуска речи.
- Практикующих логопедов, желающих расширить арсенал современных методик.

Дефектологов и педагогов раннего развития:
Родителей детей с задержкой речевого развития (ЗРР):
- Которые хотят понять, как помочь ребенку начать говорить.

Родителей детей с речевыми нарушениями:
- С алалией, ОНР, РАС, фонематическим недоразвитием, или другими нарушениями.



Родителей детей с различными нарушениями и особенностями развития:
- С нарушениями слуха, после КИ,
с особенностями моторного развития,
с ЗРРР, УО легкой степени.

- Для использования игр и упражнений
в индивидуальной и групповой работе.

- Желающих стимулировать речевое развитие ребенка и избежать возможных задержек.

- Родителей, которые сталкиваются
с замедленным развитием речи у билингвов.

С задержкой речевого развития от 1,5 лет (ЗРР):
- У которых поздно появились первые слова или фразы.
- Которые слабо используют речь для общения.


С недостатками когнитивного развития:
- У которых замедлено формирование мышления, памяти или символической функции.
- Которые плохо понимают причинно-следственные связи.

7 НАВЫКОВ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА КУРСЕ:
Навык подбора игр.
Умение находить и адаптировать эффективные игры для запуска речи и развития коммуникативных навыков у детей.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Понимание этапов речевого развития.
Знание возрастных особенностей и механизмов формирования речи, а также навыков, необходимых для ее активизации.

Оценка уровня речевого развития.
Навыки экспресс-диагностики понимания речи, а также определения этапа речевого развития, на котором находится ребенок.


Составление индивидуального плана работы для ребенка с учетом уровня речевого развития.
Разработка сетки индивидуальных занятий для коррекционных занятий и домашних упражнений, учитывающих особенности ребенка.

Креативный подход к занятиям.
Способность творчески адаптировать игры под индивидуальные потребности ребенка и находить нестандартные решения в работе.

Работа с мотивацией ребенка.
Навык создания увлекательных условий для занятий, чтобы стимулировать интерес и желание ребенка участвовать в играх.

Развитие навыков взаимодействия и коммуникации.
Умение использовать игры для формирования социальных навыков, включая установление контакта, указательный жест и первые элементы диалога.

7 НАВЫКОВ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА КУРСЕ:
Навык подбора игр.
Умение находить и адаптировать эффективные игры для запуска речи и развития коммуникативных навыков
у детей.
Понимание этапов речевого развития.
Знание возрастных особенностей и механизмов формирования речи, а также навыков, необходимых для ее активизации.

Оценка уровня речевого развития.
Навыки экспресс-диагностики понимания речи, а также определения этапа речевого развития, на котором находится ребенок.


Составление индивидуального плана работы для ребенка с учетом уровня речевого развития.
Разработка сетки индивидуальных занятий для коррекционных занятий и домашних упражнений, учитывающих особенности ребенка.

Креативный подход к занятиям.
Способность творчески адаптировать игры под индивидуальные потребности ребенка и находить нестандартные решения в работе.

Работа с мотивацией ребенка.
Навык создания увлекательных условий для занятий, чтобы стимулировать интерес и желание ребенка участвовать в играх.

программа курса
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
АВТОР КУРСА Виктория Бунина

  • Логопед, нейрореабилитолог с опытом работы
  • более 20 лет
  • Преподаватель ДПО МГОУ, института Дефектология Проф, учебного центра Пространство Лого, Лого-эксперт и других учебных заведений.
  • Автор блогов в социальных сетях общей численностью 190 000 тыс.подписчиков
  • Автор 8 книг и 9 пособий по развитию речи, в том числе книг и пособий на запуск речи:
— Книга «Я говорю! Игры для запуска речи»
— Книга «500 ответов логопед. Что делать
с молчунами?»
— «Как разговорить молчуна»
— Серия пособий «Старт речи с Викторией Буниной»
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА КУРСЕ
19 990₽
14 990₽
  • Полная обучающая программа.
Освойте эффективные игровые методы с помощью более
150 тщательно подобранных игр для запуска и развития речи.
  • Практические лайфхаки от логопеда.
Узнайте проверенные приемы, которые работают даже
в сложных случаях.
  • Полезные материалы.
Ссылки на лучшие пособия для работы, дополнительные материалы, которые можно легко распечатать и использовать в практике, а также мастер-классы по изготовлению пособий своими руками.
  • Чат участников.
Общайтесь, делитесь опытом и задавайте вопросы
в закрытом сообществе единомышленников.
  • Обратная связь.
Получайте в чате ответы на вопросы и персональные рекомендации от автора курса.
  • Прямой эфир с Викторией Буниной.
Эксклюзивная встреча, на которой вы сможете обсудить ключевые темы и задать свои вопросы.
  • Ролики реальных занятий.
Смотрите примеры работы с детьми, демонстрирующие практическое применение игровых методов.
  • Сертификат о прохождении курса.
Подтвердите свои новые знания и навыки официальным документом.
  • Доступ к записям.
Просматривайте уроки курса в удобное время с доступом
к материалам в течение 6 месяцев.


(или от 1250 р/мес)
Цену можно зафиксировать, внеся предоплату 1000 руб, оставшуюся часть можно внести в любое время до старта курса.

Чтобы внести предоплату, нажмите кнопку «Приобрести курс», заполните форму,
на странице оплаты заказа нажмите на зеленую кнопку «Оплатить частично»
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА КУРСЕ


Получите официальный документ о повышении квалификации!

Специалисты, успешно завершившие курс «Игры на запуск и развитие речи», имеют возможность получить удостоверение о повышении квалификации от Института Дефектология Проф. Это официальный документ, который подтверждает ваши знания и навыки, приобретённые в рамках программы.

📌 Удостоверение выдается только специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам), работающим с детьми.

Преимущества удостоверения о повышении квалификации:

- Подтверждение профессионального роста.
Демонстрируйте работодателям и клиентам, что вы освоили современные методики развития речи через игру.

- Соответствие профессиональным стандартам.
Документ соответствует требованиям для специалистов, работающих в сфере образования, логопедии и дефектологии.

- Конкурентное преимущество.
Удостоверение выделяет вас среди других специалистов, повышая ваш авторитет в глазах родителей и коллег.

- Открытие новых карьерных возможностей.
Получение удостоверения способствует продвижению в профессии и увеличивает шансы на работу в престижных учреждениях.

- Уверенность клиентов и работодателей.
Подчеркните свой профессионализм и готовность применять лучшие практики для эффективной работы.

Для получения удостоверения необходимо будет подать заявку после завершения курса.

*Удостоверение не входит в стоимость курса и оплачивается отдельно.

Начните улучшать свои профессиональные навыки уже сегодня – и получите официальное подтверждение вашего роста!

УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КУРСА
УДОСТОВЕРЕНИЕ
О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КУРСА
Шаг №1. Нажмите кнопку «Рассрочка» в выбранном тарифе, заполните форму, при оплате выберите наиболее удобный срок выплат (3/6/12 месяцев), заполните анкету
  • Первый платеж только через 30 дней
  • Подходит только для граждан РФ
Шаг №2. При положительном решении банк предоставит возможность СМС-подписания или выезд менеджера (у вас будет возможность выбрать дату
и время встречи для подписания договора)
Шаг №3. Подпишите договор. После этого банк перечислит деньги на наш счет, и вы получите
на почту письмо с доступом к курсу в течение суток
Если вы не являетесь гражданином РФ, напишите
в поддержку, мы предложим вам индивидуальные условия
Беспроцентная рассрочка
ПОДДЕРЖКА
833₽/мес.
ОТЗЫВЫ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Если вы не получили ответы на свои вопросы,
обратитесь в службу технической поддержки +79228887708