Курс
ИГРЫ НА ЗАПУСК
И РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Научитесь подбирать и создавать игры, которые помогут активизировать речь ребенка и построить прочную основу для дальнейшего речевого развития.


ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
УРОКИ В ЗАПИСИ

Виктория Бунина
Логопед
Виктория Бунина
Логопед
Старт курса
13.01.2025

«Ведущей деятельностью ребёнка до 3 лет, через которую происходит его развитие, является предметная деятельность и эмоциональное общение со взрослыми.
С 3 до 7 лет ведущей становится ИГРА.
В этом курсе я вам дам не только игровые приёмы для активизации речи ребенка, но и объясню механизмы формирования речи, дам понимание того, какие умения
и навыки в каких играх формируются и как это влияет
на речевое развитие.
Я не просто «дам вам рыбку». Я постараюсь дать удочку
и научить эту рыбку ловить. Понимая, какая игра какие формирует навыки, какую пользу она несёт для развития речи, вы с лёгкостью сможете придумать дополнительно массу игр для развития ребёнка.»

Виктория Бунина, автор курса



«Ведущей деятельностью ребёнка до 3 лет, через которую происходит его развитие, является предметная деятельность и эмоциональное общение со взрослыми.
С 3 до 7 лет ведущей становится ИГРА.

В этом курсе я вам дам не только игровые приёмы для активизации речи ребенка,
но и объясню механизмы формирования речи, дам понимание того, какие умения
и навыки в каких играх формируются и как это влияет
на речевое развитие.

Я не просто «дам вам рыбку».
Я постараюсь дать удочку
и научить эту рыбку ловить.

Понимая, какая игра какие формирует навыки, какую пользу она несёт для развития речи,
вы с лёгкостью сможете придумать дополнительно массу игр для развития ребёнка.»

Виктория Бунина, автор курса



ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Логопедов:
Этот курс предназначен для:
СПЕЦИАЛИСТОВ:
- Начинающих специалистов, которые хотят освоить игровые методы для запуска речи.
- Практикующих логопедов, желающих расширить арсенал современных методик.

Дефектологов и педагогов раннего развития:
- Для использования игр и упражнений в индивидуальной и групповой работе.

Психологов:
- Работающих с детьми, имеющими нарушения коммуникации, мотивации или эмоциональной регуляции.

РОДИТЕЛЕЙ:
Родителей детей с задержкой речевого развития (ЗРР):
- Которые хотят понять, как помочь ребенку начать говорить.

Родителей детей с речевыми нарушениями:
- С алалией, ОНР, РАС, фонематическим недоразвитием, или другими нарушениями.



Родителей детей с различными нарушениями и особенностями развития:
- С нарушениями слуха, после КИ, с особенностями моторного развития, с ЗРРР, УО легкой степени.

Родителей детей раннего возраста (от 1,5 лет):
- Желающих стимулировать речевое развитие ребенка и избежать возможных задержек.

Для семей с двуязычными детьми:
- Родителей, которые сталкиваются с замедленным развитием речи у билингвов.

Для воспитателей и тьюторов:
- Работников детских садов, школ или центров раннего развития, желающих использовать игровые методы в работе с детьми.

Студентов логопедических и дефектологических направлений:

ДЛЯ СТУДЕНТОВ:
Студентов логопедических и дефектологических направлений:

- Для изучения практических методов работы с детьми, имеющими речевые нарушения.
- Для подготовки к профессиональной деятельности
с использованием современных игровых методик.

Студентов психологических факультетов:

- Интересующихся детским развитием, речевой стимуляцией и коррекционной работой.

Курс рассчитан на широкий круг участников, которые хотят обучиться игровым методикам, адаптированным под особенности детей, и применять их в домашних условиях или профессиональной практике.
ЭТОТ КУРС подходит для ДЕТЕЙ:
С задержкой речевого развития от 1,5 лет (ЗРР):
- У которых поздно появились первые слова или фразы.
- Которые слабо используют речь для общения.


С общим недоразвитием речи (ОНР):
- С бедным словарным запасом.
- С трудностями в построении фраз.
- С 1- 2 уровнем речевого развития.
С расстройствами аутистического спектра (РАС)
- У которых снижена мотивация к общению.
- Которые испытывают сложности в понимании речи
и социальном взаимодействии.
С алалией (моторной или сенсорной):
- Не говорящих или имеющих значительные затруднения в формировании речи.
- Имеющих проблемы с пониманием обращенной речи.


С нарушением слуха:
- После коррекции слуха (например, с кохлеарным имплантом или слуховыми аппаратами)
- С отставанием в развитии речи вследствие позднего выявления тугоухости.


С недостатками когнитивного развития:
- У которых замедлено формирование мышления, памяти или символической функции.
- Которые плохо понимают причинно-следственные связи.

С гиперактивностью или СДВГ:
- У которых есть проблемы с концентрацией внимания и удержанием интереса в игре.


С билингвизмом:
- С запаздыванием речевого развития на фоне двуязычия.
С нарушениями сенсорной интеграции:
- Испытывающих сложности в восприятии сенсорных сигналов (тактильных, слуховых, зрительных).
- Имеющих слабое осознание собственного тела.

Без патологий, но с индивидуальными особенностями речевого развития:
- Ребенок долго не начинает говорить, несмотря на нормальный потенциал.

С нарушениями фонетико-фонематического развития:
- Со сложностями в различении звуков
- С дефектами слоговой структуры слова.


Для профилактики речевых нарушений:
- Для детей раннего возраста, чье развитие находится в пределах нормы, но родители хотят стимулировать речевые навыки.



Этот курс универсален и охватывает как тяжелые случаи, так и детей, которым требуется минимальная коррекция или профилактика речевых нарушений.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Этот курс предназначен для:
СПЕЦИАЛИСТОВ:
РОДИТЕЛЕЙ:
Для семей с двуязычными детьми:
Логопедов:
- Начинающих специалистов, которые хотят освоить игровые методы для запуска речи.
- Практикующих логопедов, желающих расширить арсенал современных методик.

Дефектологов и педагогов раннего развития:
- Для использования игр и упражнений в индивидуальной и групповой работе.

Психологов:
- Работающих с детьми, имеющими нарушения коммуникации, мотивации или эмоциональной регуляции.

Родителей детей с задержкой речевого развития (ЗРР):
- Которые хотят понять, как помочь ребенку начать говорить.

Родителей детей с речевыми нарушениями:
- С алалией, ОНР, РАС, фонематическим недоразвитием, или другими нарушениями.
- Ищущих доступные и эффективные методы занятий дома.


Родителей детей с сенсорными особенностями:
- С нарушениями слуха, сенсорной интеграции или моторного развития.

Родителей детей раннего возраста (от 1,5 лет):
- Желающих стимулировать речевое развитие ребенка и избежать возможных задержек.

- Родителей, которые сталкиваются с замедленным развитием речи у билингвов.

Для семей с двуязычными детьми:
Для воспитателей и тьюторов:
- Родителей, которые сталкиваются с замедленным развитием речи у билингвов.

- Работников детских садов, школ или центров раннего развития, желающих использовать игровые методы в работе с детьми.

ДЛЯ СТУДЕНТОВ:
Студентов логопедических и дефектологических направлений:

- Для изучения практических методов работы с детьми, имеющими речевые нарушения.
- Для подготовки к профессиональной деятельности
с использованием современных игровых методик.

Студентов психологических факультетов:

- Интересующихся детским развитием, речевой стимуляцией и коррекционной работой.

Курс рассчитан на широкий круг участников, которые хотят обучиться игровым методикам, адаптированным под особенности детей, и применять их в домашних условиях или профессиональной практике.
Логопедов:
Этот курс предназначен для:
СПЕЦИАЛИСТОВ:
- Работающих с детьми, имеющими нарушения коммуникации, мотивации или эмоциональной регуляции.

РОДИТЕЛЕЙ:
Родителей детей раннего возраста (от 1,5 лет):
Для семей с двуязычными детьми:
Для воспитателей и тьюторов:
- Работников детских садов, школ или центров раннего развития, желающих использовать игровые методы в работе
с детьми.

Студентов логопедических и дефектологических направлений:

ДЛЯ СТУДЕНТОВ:
Студентов логопедических и дефектологических направлений:

- Для изучения практических методов работы
с детьми, имеющими речевые нарушения.
- Для подготовки к профессиональной деятельности
с использованием современных игровых методик.

Студентов психологических факультетов:

- Интересующихся детским развитием, речевой стимуляцией и коррекционной работой.

Курс рассчитан на широкий круг участников, которые хотят обучиться игровым методикам, адаптированным под особенности детей, и применять их в домашних условиях или профессиональной практике.
ЭТОТ КУРС подходит для ДЕТЕЙ:
С общим недоразвитием речи (ОНР):
- С бедным словарным запасом.
- С трудностями в построении фраз.
- С 1- 2 уровнем речевого развития.
С расстройствами аутистического спектра (РАС)
- У которых снижена мотивация к общению.
- Которые испытывают сложности в понимании речи
и социальном взаимодействии.
С алалией (моторной или сенсорной):
- Не говорящих или имеющих значительные затруднения в формировании речи.
- Имеющих проблемы с пониманием обращенной речи.


С нарушением слуха:
- После коррекции слуха (например,
с кохлеарным имплантом или слуховыми аппаратами)
- С отставанием в развитии речи вследствие позднего выявления тугоухости.


С гиперактивностью или СДВГ:
- У которых есть проблемы
с концентрацией внимания
и удержанием интереса в игре.

С билингвизмом:
- С запаздыванием речевого развития на фоне двуязычия.
С нарушениями сенсорной интеграции:
- Испытывающих сложности в восприятии сенсорных сигналов (тактильных, слуховых, зрительных).
- Имеющих слабое осознание собственного тела.

Без патологий, но с индивидуальными особенностями речевого развития:
- Ребенок долго не начинает говорить, несмотря на нормальный потенциал.

С нарушениями фонетико-фонематического развития:
- Со сложностями в различении звуков
- С дефектами слоговой структуры слова.


Для профилактики речевых нарушений:
- Для детей раннего возраста, чье развитие находится в пределах нормы, но родители хотят стимулировать речевые навыки.
Этот курс универсален и охватывает как тяжелые случаи, так и детей, которым требуется минимальная коррекция
или профилактика речевых нарушений.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Психологов:
- Начинающих специалистов, которые хотят освоить игровые методы для запуска речи.
- Практикующих логопедов, желающих расширить арсенал современных методик.

Дефектологов и педагогов раннего развития:
Родителей детей с задержкой речевого развития (ЗРР):
- Которые хотят понять, как помочь ребенку начать говорить.

Родителей детей с речевыми нарушениями:
- С алалией, ОНР, РАС, фонематическим недоразвитием, или другими нарушениями.



Родителей детей с различными нарушениями и особенностями развития:
- С нарушениями слуха, после КИ,
с особенностями моторного развития,
с ЗРРР, УО легкой степени.

- Для использования игр и упражнений
в индивидуальной и групповой работе.

- Желающих стимулировать речевое развитие ребенка и избежать возможных задержек.

- Родителей, которые сталкиваются
с замедленным развитием речи у билингвов.

С задержкой речевого развития от 1,5 лет (ЗРР):
- У которых поздно появились первые слова или фразы.
- Которые слабо используют речь для общения.


С недостатками когнитивного развития:
- У которых замедлено формирование мышления, памяти или символической функции.
- Которые плохо понимают причинно-следственные связи.

7 НАВЫКОВ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА КУРСЕ:
Навык подбора игр.
Умение находить и адаптировать эффективные игры для запуска речи и развития коммуникативных навыков у детей.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Понимание этапов речевого развития.
Знание возрастных особенностей и механизмов формирования речи, а также навыков, необходимых для ее активизации.

Оценка уровня речевого развития.
Навыки экспресс-диагностики понимания речи, а также определения этапа речевого развития, на котором находится ребенок.


Составление индивидуального плана работы для ребенка с учетом уровня речевого развития.
Разработка сетки индивидуальных занятий для коррекционных занятий и домашних упражнений, учитывающих особенности ребенка.

Креативный подход к занятиям.
Способность творчески адаптировать игры под индивидуальные потребности ребенка и находить нестандартные решения в работе.

Работа с мотивацией ребенка.
Навык создания увлекательных условий для занятий, чтобы стимулировать интерес и желание ребенка участвовать в играх.

Развитие навыков взаимодействия и коммуникации.
Умение использовать игры для формирования социальных навыков, включая установление контакта, указательный жест и первые элементы диалога.

7 НАВЫКОВ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА КУРСЕ:
Навык подбора игр.
Умение находить и адаптировать эффективные игры для запуска речи и развития коммуникативных навыков
у детей.
Понимание этапов речевого развития.
Знание возрастных особенностей и механизмов формирования речи, а также навыков, необходимых для ее активизации.

Оценка уровня речевого развития.
Навыки экспресс-диагностики понимания речи, а также определения этапа речевого развития, на котором находится ребенок.


Составление индивидуального плана работы для ребенка с учетом уровня речевого развития.
Разработка сетки индивидуальных занятий для коррекционных занятий и домашних упражнений, учитывающих особенности ребенка.

Креативный подход к занятиям.
Способность творчески адаптировать игры под индивидуальные потребности ребенка и находить нестандартные решения в работе.

Работа с мотивацией ребенка.
Навык создания увлекательных условий для занятий, чтобы стимулировать интерес и желание ребенка участвовать в играх.

программа курса
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
АВТОР КУРСА Виктория Бунина

  • Логопед, нейрореабилитолог с опытом работы
  • более 20 лет
  • Преподаватель ДПО МГОУ, института Дефектология Проф, учебного центра Пространство Лого, Лого-эксперт и других учебных заведений.
  • Автор блогов в социальных сетях общей численностью 190 000 тыс.подписчиков
  • Автор 8 книг и 9 пособий по развитию речи, в том числе книг и пособий на запуск речи:
— Книга «Я говорю! Игры для запуска речи»
— Книга «500 ответов логопед. Что делать
с молчунами?»
— «Как разговорить молчуна»
— Серия пособий «Старт речи с Викторией Буниной»
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА КУРСЕ
19 990₽
14 990₽
  • Полная обучающая программа.
Освойте эффективные игровые методы с помощью более
150 тщательно подобранных игр для запуска и развития речи.
  • Практические лайфхаки от логопеда.
Узнайте проверенные приемы, которые работают даже
в сложных случаях.
  • Полезные материалы.
Ссылки на лучшие пособия для работы, дополнительные материалы, которые можно легко распечатать и использовать в практике, а также мастер-классы по изготовлению пособий своими руками.
  • Чат участников.
Общайтесь, делитесь опытом и задавайте вопросы
в закрытом сообществе единомышленников.
  • Обратная связь.
Получайте в чате ответы на вопросы и персональные рекомендации от автора курса.
  • Ролики реальных занятий.
Смотрите примеры работы с детьми, демонстрирующие практическое применение игровых методов.
  • Сертификат о прохождении курса.
Подтвердите свои новые знания и навыки официальным документом.
  • Доступ к записям.
Просматривайте уроки курса в удобное время с доступом
к материалам в течение 6 месяцев.


(или от 1249 р/мес)
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА КУРСЕ


Получите официальный документ о повышении квалификации!

Специалисты, успешно завершившие курс «Игры на запуск и развитие речи», имеют возможность получить удостоверение о повышении квалификации от Института Дефектология Проф. Это официальный документ, который подтверждает ваши знания и навыки, приобретённые в рамках программы.

📌 Удостоверение выдается только специалистам (логопедам, дефектологам, педагогам), работающим с детьми.

Преимущества удостоверения о повышении квалификации:

- Подтверждение профессионального роста.
Демонстрируйте работодателям и клиентам, что вы освоили современные методики развития речи через игру.

- Соответствие профессиональным стандартам.
Документ соответствует требованиям для специалистов, работающих в сфере образования, логопедии и дефектологии.

- Конкурентное преимущество.
Удостоверение выделяет вас среди других специалистов, повышая ваш авторитет в глазах родителей и коллег.

- Открытие новых карьерных возможностей.
Получение удостоверения способствует продвижению в профессии и увеличивает шансы на работу в престижных учреждениях.

- Уверенность клиентов и работодателей.
Подчеркните свой профессионализм и готовность применять лучшие практики для эффективной работы.

Для получения удостоверения необходимо будет подать заявку после завершения курса.

*Удостоверение не входит в стоимость курса и оплачивается отдельно.

Начните улучшать свои профессиональные навыки уже сегодня – и получите официальное подтверждение вашего роста!

УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КУРСА
УДОСТОВЕРЕНИЕ
О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КУРСА
Шаг №1. Нажмите кнопку «Рассрочка» в выбранном тарифе, заполните форму, при оплате выберите наиболее удобный срок выплат (3/6/12 месяцев), заполните анкету
  • Первый платеж только через 30 дней
  • Подходит только для граждан РФ
Шаг №2. При положительном решении банк предоставит возможность СМС-подписания или выезд менеджера (у вас будет возможность выбрать дату
и время встречи для подписания договора)
Шаг №3. Подпишите договор. После этого банк перечислит деньги на наш счет, и вы получите
на почту письмо с доступом к курсу в течение суток
Если вы не являетесь гражданином РФ, напишите
в поддержку, мы предложим вам индивидуальные условия
Беспроцентная рассрочка
ПОДДЕРЖКА
833₽/мес.
ОТЗЫВЫ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Если вы не получили ответы на свои вопросы,
обратитесь в службу технической поддержки +79228887708