25 сентября 19:00 мск
Виктория Бунина
ОНЛАЙН-ЛЕКЦИЯ

КАК ЛОГОПЕДУ СОСТАВИТЬ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ НА ЗАПУСК И РАЗВИТИЕ РЕЧИ С УЧЕТОМ СТРУКТУРЫ ИМЕЮЩЕГОСЯ ДЕФЕКТА
Длительность лекции ~ 3 часа
Будет запись.


Кому будет полезна лекция:
  • студентам дефектологических факультетов;
  • начинающим специалистам;
  • специалистам, желающим получить новый опыт;
  • специалистам, которые не владеют методиками запуска речи.



Кому будет
полезна лекция:
  • студентам дефектологических факультетов;
  • начинающим специалистам;
  • специалистам, желающим получить новый опыт;
  • специалистам, которые не владеют методиками запуска речи.



На лекции обсудим:

  1. Как составить индивидуальный перспективный план работы для неговорящих детей и детей с начатками общеупотребительной речи;
  2. Как составить конспект индивидуального занятия на основе перспективного плана;
  3. Как определить задачи каждого пункта перспективного плана;
  4. Как выявить зону ближайшего развития ребенка;
  5. Способы подбора пособий и игр под каждый пункт плана;
  6. Как проводить самоанализ занятия;
  7. Какова роль родителей в коррекционном процессе.

В конце лекции — ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ.

Слушатели лекции получат ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
  • Таблица для заметок
  • Таблица-образец с подбором пособий и игр
  • Таблица-пример “Какими пособиями пользуюсь я”
  • Таблица “Дневник успеха”
На лекции
обсудим:

  1. Как составить индивидуальный перспективный план работы для неговорящих детей и детей с начатками общеупотребительной речи;
  2. Как составить конспект индивидуального занятия на основе перспективного плана;
  3. Как определить задачи каждого пункта перспективного плана;
  4. Как выявить зону ближайшего развития ребенка;
  5. Способы подбора пособий и игр под каждый пункт плана;
  6. Как проводить самоанализ занятия;
  7. Какова роль родителей в коррекционном процессе.

В конце лекции — ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ.

Слушатели лекции получат ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:
  • Таблица для заметок
  • Таблица-образец с подбором пособий и игр
  • Таблица-пример “Какими пособиями пользуюсь я”
  • Таблица “Дневник успеха”
В результате лекции:

  • Перестанете бояться работать с неговорящими детьми;
  • Научитесь определять зону ближайшего развития ребенка и выстраивать цели на основе полученных данных;
  • Ваши занятия по активизации речи станут более эффективными;
  • Подготовка пособий к каждому занятию будет занимать меньше времени;
  • Узнаете лайфхаки, которые помогут писать ежедневные планы в два раза быстрее;
  • Научитесь после занятия делать заметки, которые помогут дальнейшему планированию.



В результате
лекции:

  • Перестанете бояться работать с неговорящими детьми;
  • Научитесь определять зону ближайшего развития ребенка и выстраивать цели на основе полученных данных;
  • Ваши занятия по активизации речи станут более эффективными;
  • Подготовка пособий к каждому занятию будет занимать меньше времени;
  • Узнаете лайфхаки, которые помогут писать ежедневные планы в два раза быстрее;
  • Научитесь после занятия делать заметки, которые помогут дальнейшему планированию.



Стоимость лекции
3500 рублей
3000 рублей
ЛЕКЦИЯ ПОДХОДИТ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С:

  • моторной алалией
  • сенсорной алалией
  • дизартрией
  • артикуляционной диспраксией
  • умственной отсталостью легкой степени выраженности
  • синдромом Дауна
  • ЗРР (задержкой речевого развития)
  • ОНР (I, II уровни развития речи)
  • Системным нарушением речи
ЛЕКЦИЯ ПОДХОДИТ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С:

  • моторной алалией
  • сенсорной алалией
  • дизартрией
  • артикуляционной диспраксией
  • умственной отсталостью легкой степени выраженности
  • синдромом Дауна
  • ЗРР (задержкой речевого развития)
  • ОНР (I, II уровни развития речи)
  • Системным нарушением речи
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ