В чем глубокий смысл ЛОГОЛОТО ?
Я часто и много говорю про психологические МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ, которые надо формировать, работая по ЗАПУСКУ РЕЧИ.
Один из них - механизм ОСМЫСЛЕНИЯ.
Ребенок видит много предметов с одним и тем же названием. Происходит осмысление названия. Возникает «наклейка» к этому предмету. Слово.
Например, ребенок увидел муху, летающую вокруг него. Потом увидел муху на картинке. Потом в мультфильме. И вот оно слово. МУХА.
Мы в логолото на каждый предмет подобрали разные изображения.
Реальное, фотографию предмета, мультяшное, нарисованное контуром, цветное, черно-белое.
Ребенок должен «сложить» все эти предметы в одну оболочку слова. Так рождаются первые слова.
Параллельно проводим глагольный тренинг с уже известными, отработанными предметами и затем объединяем во фразу.
Первые слова на занятиях вылетают как пирожки из печи!
И главное - это не просто повтор. Это осмысленные слова!